Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Полноценно восстановленный сюжет из диздоков GSC за 2002-2003 годы.
Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии. Изменения v2.5: обновлен readme_olr.txt.
Фиксы материалов и текстур на уровнях. Перекомпилены кордон, янтарь, мг, агропром, дарклаб, росток, болото, мелкие правки ЧАЭС, саркофаг, генераторы, свалка, тд, бар, милитари, новая трава для некоторых уровней. Фиксы моделей, фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами, фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix, фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении, фикс отношений монстров, фикс отношений монолита, фикс атаки корпуса, фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9, в 2 раза замедлено погодное время, уменьшено время уборки трупов, фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP, перевод системы на d3dx9_41.dll, увеличены шрифты в PDA, фикс широких костров в бочках, фикс единой звуковой зоны на Свалке.
В конфигуратор опционально добавлены усиленный блум для "r2 2003", оптимизация прицелов под широкоэкранники, фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп). Сниженa громкость звука шагов, добавлены звуки шагов по толстому металлу, фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1, мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах, фикс приветствий/прощаний с Жабой, фикс потенциальных проблем с ПЗРК, фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям, фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев, обход аномалий НПСями, настроено кеширование правки оружия, фиолетовая аномалия заменена на шарик, настроен блеск на r2a, увеличено число стеков экзешника, добавлен удар лапой для контроллера.
Отключен глючный пси-звук контроллера, еще пара треков для бара, в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX, эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.). Исправлена отдача Desert Eagle для НПС. отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера тень от гг на r2.
Движок основан на X-Ray Extentions r156. Добавлены аномалии "шланг" и "колбаса" мелкие фиксы регдолла НПСям. OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно DIB буфер увеличен до 1mb. Добавлена раскачка, новый ode.dll (физика), новые сюжетные ролики, снижен спавн собак, убран глючный выброс, фиксы некоторых миникарт. Восстановлены гулаги, пофиксены вылеты по скриптам, общение по PDA...
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
1. Запустить ехе.файл
2. Установить.
3. Сперва запустить ярлык Сonfigurator
4. Затем OLR_Launcher
5. Играть
Более подробная установка:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
2. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
3. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Примечание:
Как и прежде, на системах с VISTA/WIN7/8/ игра с модом должна располагаться вне папки Program Files или Program Files(x86).
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
Для открытия файла потребуется программа-эмулятор CD/DVD-дисководов "Daemon Tools" или "Ultra ISO"